Пушкинский центр услуг связи
Главная Почта Добавить в избранное
О филиалеНовости филиалаУслуги филиала
 

  На главную / Новости
Услуги и тарифы
Информация для Абонентов
Полезные ссылки
Форум Пушкинского ЦУС
ЧАТ Пушкинского ЦУС
Контакты

 
Статистика интернет в кредит

Месяц

Логин

Пароль / 3 знака


 
 

  Подписка на рассылку
статистики по E-mail
Загрузка модемов
Статистика услуг
доступ в интернет по картам
ADSL-услуги
ip-телефония

Номер карты

Пин-код






Поисковые сервисы
пункты продажи интернет и СТК-карт
адреса установки таксофонов



Расширенный поиск






 

Совещание руководства Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком": итоги подведены, задачи определены

3 августа 2007 г.  в Красногорске состоялось совещание руководства Московского филиала  ОАО "ЦентрТелеком". Были   подведены итоги работы за первое полугодие и поставлены задачи повышения эффективности деятельности предприятия и его структурных подразделений.

В совещании участвовали заместитель генерального директора – директор Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Николай Максименка, заместитель директора филиала - технический директор Александр Белейчев, заместитель директора филиала по информационным технологиям – Олег Кириченко, заместитель директора филиала - финансовый директор Евгения Панченко, заместитель директора по коммерческим вопросам Константин Носов, главный бухгалтер филиала Светлана Авлиярова, начальники узлов электросвязи. Были рассмотрены все направления деятельности крупнейшего филиала компании.

Говоря о достигнутых результатах, Николай Максименка подчеркнул, что "Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком" является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Московской области". По состоянию на  1 июля монтированная емкость  ОТА достигла 1 665 тыс. номеров, задействованная - 1 566 тыс. Уровень цифровизации сети составляет 39%; монтированная емкость DSL – 53 тыс. портов, количество абонентов услуги DSL –37 тысяч.

Однако в условиях жесткой  конкуренции для достижения более высоких результатов финансово-экономической деятельности требуются новые пути и подходы. По словам Николая Максименка "основной стратегической задачей является переориентация компании на рынок, на сервис, удовлетворенность клиента", а главные задачи на ближайшую перспективу:

  • удержание доли рынка местной связи  на уровне 80%;
  • удержание доли рынка услуг внутризоновой связи на уровне не менее 98% в 2007 г. и  93% в 2008 г.;
  • увеличение доли рынка услуг выделенного доступа  до 28% в 2007 г. , до 40% в 2008 г.;
  • увеличение доли доходов от новых услуг в структуре выручки до 5,6% в 2007 г.,  до 6,6% в 2008 г.;
  • увеличение выручки до 7,45 млрд. руб. в 2007 г. (+12% по отношению к 2006 г.) и до 8,8 млрд. руб. в 2008 г. (+18% по отношению к 2007 г.);
  • снижение себестоимости 100 руб. выручки до 71 руб. в 2007 г. (-4% по отношению 2006 г.) и до 66 руб. в 2008 г. (-9% по отношению к 2007 г.).

Среди крупных инвестиционных проектов года - "Перевод кода АВС=495 в код АВС=498" (переходящий на 2008 г.), "Обеспечение использования кода  "112" для доступа к экстренным оперативным службам", "Образование" и "Универсальная Услуга".

Задачам оптимизации структуры эксплуатации было посвящено выступление заместителя директора филиала - технического директора Александра Белейчева. Для их эффективного решения, сказал А. Белейчев, необходимо перевести станции на необслуживаемый режим работы, централизовать системы мониторинга и настройки, создать географически разнесенные группы технического сопровождения.

Заместитель директора филиала - финансовый директор Евгения  Панченко подчеркнула, что "обеспечить рост операционной эффективности возможно через введение жестких бюджетных ограничений на расходы, формирование четко формализованной бюджетной ответственности аналитических центров за вверенные статьи затрат, централизацию точек формирования крупных статей затрат, сведению в единый центр всех расчетов филиала, становление корректного раздельного учета затрат". 

"Централизация основных ИТ-функций, по словам заместителя директора филиала по информационным технологиям Олега Кириченко, предполагается на уровне дирекции филиала и будет включать в себя поддержку и эксплуатацию биллинга, бухгалтерии, предбиллинга, автоматизации управленческих процессов (документооборот, корпоративная почта) и др. В структурных подразделениях узлов остаются функции технической поддержки пользователей информационных систем, локальных сетевых ресурсов рабочих станций, а также администрирование локальных пользователей в рамках единой политики централизованной службы каталогов,  вопросы технической поддержки клиентов интернета по услугам выделенного доступа "Домолинк".

О путях повышения эффективности коммерческой деятельности рассказал заместитель директора по коммерческим вопросам Константин Носов, подчеркнув, что увеличение доходов в 2007-2008 гг. может быть обеспечено за счет услуг местной связи, доступа в интернет и передачи данных, внутризоновой связи, а также присоединения и пропуска трафика.

Главный бухгалтер филиала Светлана Авлиярова познакомила собравшихся с программой реорганизации бухгалтерской службы.

После конструктивного обсуждения докладов топ-менеджеров директор  подвел итоги совещания и поблагодарил руководителей за понимание и готовность выполнить намеченные производственные и финансовые планы.

06.08.2007


<>
<>

Copyright L2006
Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком"

главная   |    контакты   |

Пушкинский центр услуг связи Московского филиала ОАО
"ЦентрТелеком"

141200, Россия, Московская обл.
г. Пушкино, ул. Чехова, д. 20
Тел.: +7 (495) 993-55-20
Факс: +7 (496) 532-42-62